Social Icons

Pages

Thursday, January 1, 2009

Стильные вещи - Анастасия Lightkeeping

Случалось ли вам бывать в березовом лесу летом?

Яркое солнце лучится сквозь кружева березовых листьев, белые ромашки флиртуют с веселыми колокольчиками, спелая земляника играет в прятки с солнечными зайчиками и ветерок нашептывает лесные тайны, дыша в лицо запахом трав.Такие же ощущения испытываешь, заглянув в магазин lightkeeping


Владеет магазином очаровательная Анастасия. Говорят - чтобы понять характер человека, надо взглянуть на его работы. Характер у Анастасии добрый, приветливый, и магазин у нее очень светлый и радостный.


Анастасия – талантливый jewelry designer.
Большинство ее вещей сделаны с использованием lampwork бусин, дополненный кристаллами Сваровски, драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом и пр.
Серьги, браслеты, кулоны, бусы, заколки на волосы – все, что делает Анастасия пленяет элегантной простотой форм, гармонией цвета и удивительной свежестью восприятия.


К каждому покупателю у Анастасии особый подход, она уважает вкусы своих клиентов и старается выполнить их пожелания. Она говорит:
"Я всегда рада заказам клиентов. Если Вам нравится что-то в моем магазине, но вы бы хотели увидеть эту вещь немного по-другому, я буду рада выполнить Ваш заказ! Если Вам нравится мой стиль, но вы не увидели вещь своего любимого цвета - дайте мне знать, возможно, я смогу это поправить для Вас!"


Завтра у Анастасии День рождения.

Русская команда поздравляет Настю, желает ей оставаться такой же очаровательной и радовать нас новыми замечательными работами!


С Днем рождения!

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...